Популярность техники Apple в корпоративном секторе продолжает расти

Все больше компаний предлагают своим сотрудникам выбирать технику самостоятельно. И они выбирают Apple.


Согласно сообщению The Wall Street Journal, продажи техники Apple для крупных компаний продолжают набирать обороты. Эксперты объясняют это долгосрочным влиянием первых устройств в корпоративной среде. Так, сотрудники, которые обзавелись iPhone несколько лет назад, стали тем фактором, который повлиял на коллег при выборе устройства.

Особенно сильно ранняя адаптация iPhone подхлестнула продажи Mac и iPad. К примеру, одна четверть ноутбуков, которые используются в компании Cisco, являются MacBook — их выбирают сами сотрудники, которым позволено подобрать для своей работы предпочтительную технику.

На популярность iPhone и iPad большое влияние оказало также создание уникальных корпоративных приложений для платформы iOS.

Особенно хорошо это видно на примере LG&E и KU Energy LLC — крупнейшей энергокомпании штата Кентукки.

Эта компания разрешила использование iPhone сотрудниками в 2010 году. Затем пришел черед iPad, для которого были созданы специальные приложения. Одно из них помогает воздушным патрулям покрывать 5 с половиной тысяч миль линий высоковольтных передач. Используя систему глобального позиционирования iPad, патрули могут отметить проблемный участок, выбрав неисправность из меню происшесивий, таких как поврежденная опора или запутавшееся в поводах ветви.

«На протяжении многих лет мы ждали технологии, которая помогла бы автоматизировать процессы. Мы слышали много идей как это сделать, но до сих пор ничего толком не работало — говорит Робби Трибл, менеджер линий электропередач в LG&E и KU».

Теперь, инженеры на электростанциях компании используют iPad для учета количества произведенной электроэнергии. Менеджеры складов сканируют с помощью планшета штрихкоды для учета инструментов и материалов.

По данным аналитической компании Forrester Research, около 8% всех средств затраченных правительственными учреждениями и глобальными корпорациями на компьютеры и планшеты приходится сегодня на технику Apple. А к 2015 году, цифра может возрасти до 11%. И это без учета iPhone, который прочно поселился в короративном секторе и даже смог вытеснить оттуда заядлого конкурента в лице BlackBerry.

Fill out my online form.

Быстрый поиск: iPad,бизнес

Январь 10, 2014 | Александр Серый | (0 комментарий)

| комментировать


Схожі матеріали:

Новини iLand